sorokinyuri (sorokinyuri) wrote,
sorokinyuri
sorokinyuri

Categories:

Как правильно продать корпоративную культуру и HR-Бренд? Пожалуйста! - Вот коммерческое предложение

Гигантские проекты, которыми являются формирование бренда  и корпоративной идеологии, требуют к себе крайне осмотрительного подхода. Ситуация, как с противопехотной миной: не туда "ткнул палкой" - погибла вся команда. Естественно, первый шаг, дальше которого мало кто "пойдет с 2-мя ногами", - встреча с собственниками. После - коммерческое предложение. Драматизируем, думаете? - Оцените сами.
В качестве обучающего пособия представляю презентацию коммерческого предложения (да-да, сначала коммерческое предложение стоит презентовать), ну и, собственно, само предложение. Внимательно почитав, можно сэкономить "полжизни за партой".

Вот видео-презентация предложения программы по формированию корпоративной культуры и корпоративного бренда



А вот почти оригинал коммерческого предложения.
Почему выкладываем, не боясь? - Потому, что никто этого больше не сделает.
Почему расставили watermarks? - Потому, что хотели заставить немного поработать ленивых конкурентов.
365.77 КБ
471.50 КБ
344.26 КБ

Наши проекты:

hrbrandby  dream-team  HR-студия сорокина  mystery-shopper 1  pacman 250  расти
Tags: HR-Бренд, hr-brand, Визуализация, Геймификация, Корпоративная культура, Корпоративный кодекс, Корпоративный университет, Мастер-Класс, Менеджмент, Организационная диагностика, Организационная культура, Студия HRM-Проектов Юрия Сорокина, Формирование HR-Бренда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments