?

Log in

No account? Create an account

Блог Юрия Сорокина // Внедрение HRM, как системы

Как выстроить систему из HRM-начинаний? Здесь сборник хаотичных и модных HR-советов и уроков


Previous Entry Поделиться Next Entry
Как правильно продать корпоративную культуру и HR-Бренд? Пожалуйста! - Вот коммерческое предложение
Юрий Сорокин
sorokinyuri
Гигантские проекты, которыми являются формирование бренда  и корпоративной идеологии, требуют к себе крайне осмотрительного подхода. Ситуация, как с противопехотной миной: не туда "ткнул палкой" - погибла вся команда. Естественно, первый шаг, дальше которого мало кто "пойдет с 2-мя ногами", - встреча с собственниками. После - коммерческое предложение. Драматизируем, думаете? - Оцените сами.
В качестве обучающего пособия представляю презентацию коммерческого предложения (да-да, сначала коммерческое предложение стоит презентовать), ну и, собственно, само предложение. Внимательно почитав, можно сэкономить "полжизни за партой".

Вот видео-презентация предложения программы по формированию корпоративной культуры и корпоративного бренда



А вот почти оригинал коммерческого предложения.
Почему выкладываем, не боясь? - Потому, что никто этого больше не сделает.
Почему расставили watermarks? - Потому, что хотели заставить немного поработать ленивых конкурентов.
365.77 КБ
471.50 КБ
344.26 КБ

Наши проекты:

hrbrandby  dream-team  HR-студия сорокина  mystery-shopper 1  pacman 250  расти


  • 1
Юрий, очень достойная проработка методологии. Интересно.

Ну и Prezi, конечно, рулит )))

заказчики все с кандидатскими степенями, оттуда и триангуляция и все, все, все )

Смотрится эффекто и впечатляюще, интересен будет потом обзор итогов проекта.

  • 1