sorokinyuri (sorokinyuri) wrote,
sorokinyuri
sorokinyuri

Новая корпоративная газета для холдинга "Горизонт"

Горизонт - клиент-загадка на 100%. Когда мы захотели сделать им газету, мы даже не ожидали, что газета у них и так выпускалась: один раз в неделю с 1970 года. Мало того, у них "под это дело" даже своя полиграфия была и 7 человек в ее штате. Но это когда было. Со временем остался только один человек, полиграфию стали привлекать стороннюю, газета стала выпускаться раз в месяц, а потом человек уволился. Закончилась с ним и газета.

3

Это то, что было. Казалось, если выпускать черно-белую версию газеты, то будет намного дешевле. Оказалось, это не всегда так

40-летнюю историю мы возродили, немного переориентировав печатное издание с нужд профсоюза (с отчетами о выполнении коллдоговора) на нужды нового персонала и потенциальных партнеров.

Слайд37

Это как было у нас  в задумке.

1

От задумки до воплощения 30 дней. Вот и вся эволюция того, что было, и как стало


А вот и сегодня принимали новорожденную. Можно даже звуки печатной машины послушать (если постараться) и сравнить: что было и что стало.

2

Можно не только посмотреть, но и скачать. Осторожно 6,8 Мб. Кстати, каждому приходящему на собеседование в управляющую компанию, газета в подарок, она точно будет хорошим путеводителем по компании

Огромное спасибо практически за всю работу Валентине Сильванович. Валя, главное - не только правильно начать, но и довести дело до конца. Ты хорошо с этим справилась.



Наши проекты:

hrbrandby dream-team HR-студия сорокина mystery-shopper 1 pacman 250Тренинг для управленцев и продавцов EQstra
Tags: HR Бренд, Адаптация персонала, Беларусь, Бренд работодателя, Брендинг, Корпоративные СМИ, Красиво, Мастер-Класс, Студия хвастается, корпоративная культура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment